Профориентация



  • План по профориентации на 2024-2025 учебный год
  • Календарно-тематический план
  • Приказ "О наначении ответственного за профориентационную работу с обучающимися в 2024-2025 учебном году

  • Вместе к будущему как родители могут помочь ребенку в выборе профессии
  • Как иллюзии мешают выбрать профессию и быть счастливым
  • Как сэкономить сотни тысяч российской семье и не попасть в руки к инфоцыганам
  • Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе
  • Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школах

  • Навигатор профессий


  • Правила приема в Михайловскую военную артиллерийскую академию кандидатов на обучение курсантами в 2025 году (высшее и среднее профессиональное образование)
  • Информационный плакат Михайловской военной артиллерийской академии

  • Цель профориентационной работы в школе:

    • оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
    • выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.


    Задачи профориентационной работы:

    • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся;
    • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.


    Основные направления профессиональной ориентации обучающихся:

    • Профессиональное просвещение;
    • Профессиональная диагностика;
    • Профессиональная консультация и др.


    Этапы и содержание профориентационной работы в школе:
    1-4 классы:

    • Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
    • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
    • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;

    5-7 классы:

    • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
    • Представления о собственных интересах и возможностях;
    • Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально- профессиональной практики.


    8-9 классы:

    • Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
    • Профессиональное самопознание;


    10-11 классы:

    • Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

    Контакты ответственного за профориентационную работу: uasemen@sch290.ru


    Мы вКонтакте